Порно рассказы
» » Порно рассказ «Возжелать свою мать»

 

Возжелать свою мать

90

05.05.2018 20178


Петька жил с матерью в одиночке. Но это всё таки отдельное жильё . Общий санузел и довольно маленькая кухня. По длинной стене стояла советская стенка ,балконная дверь с окном ,а под двумя другими две кровати . Петькина узкая стояла у двери в комнату ,а мамина пошире у письменного стола за которыми он делал уроки. Ей не нравилось , что у стола и Петька допоздна делал уроки,но другого выхода не было ,её кровать как не пытались поставить в другое место ,но она мешала проходу в комнату .

Как не крути ,но у сына на веду весь день. Ночнушка -как бельё ко сну . Ни больше ни меньше . И какая бы погода не была на улице она не меняла своей привычке спать именно в ней. Иногда она просвечивалась в свете коридорного светильника и он мог мельком мог увидеть формы её тела . Только иногда ,выходя из ванной, она попадала в неловкую ситуацию оголяясь,хоть и не полностью перед сыном. Полотенце то и дело падало в самый неподходящий момент. Показывая сыну голые части тела ,то попка оголиться при приседании,то грудь покажется на короткое время и мама ойкая прикрывалась снова.

Петька единственный мужчина в семье , и спустя много лет он мысленно перебирал на себя и "другие" обязанности главы семьи. Он знал, что и как . И фантазии его заполняла мать. Исполняя его прихоти и желания.

Жаркими ночами она не укрывалась . А свет настольной лампы падал на её тело прикрытое тонкой тканью ночнушки, украшенной кружевами . Петька отрывался от своих курсовых и увлечённо разглядывал тело матери ,представляя что под ночнушкой,делая наброски на листе бумаги срисовывая контуры её тела полностью оголяя их.
Может и примитивно ,в не ловких Петькиных руках ,но карандаш прорисовывал половые органы матери . Мать от жары расставляла ноги в разные стороны ,а ночнушка подло прикрывала её промежность. Но Петькину фантазию это не останавливало, карандаш продолжал накручивать кудряшки на её лобке. Прорисовав тёмные ореолы сосков нарисовал грудь максимально большой распавшуюся по обе стороны её тела .

"Вот она , желанная женщина , женщина его мечты и фантазий".-думал Петька ощущая нереальное возбуждение . Неловко нарисовав двумя овалами половые губы матери . Куда бы он не прочь вставить свой набухший член.
-Гаси свет,- мама как обычно прерывала полёт его фантазии.
-Допишешь завтра ,- добавляла она, переворачиваясь на бок .
Скомкав лист бумаги с рисунком голой матери ,плёлся спать. Член поднимал его трусы , но он не переживал , что мама увидит это . Она отвернувшись к стене сладко посапывала .
Иногда она не могла долго заснуть,ворочаясь со стороны в сторону .
-Пойду выпью снотворного,не могу уснуть,- озвучивала мать свои действия поднимаясь с кровати.
Это даже радовало Петьку. Он знал ,что после принятия снотворного она крепко засыпала и уже ни что до утра не могло её разбудить.И он не только мог любоваться её телом в ночнушке , но и мог попытаться заглянуть под неё. Ему с каждым разом всё больше хотелось увидеть её голой . И нарисовав её в эротических позах:поставив раком ,широко расставив её ноги,осмелев и возбудившись подходил к её кровати ,боясь прикоснуться к её телу пытался задрать ночнушку на её теле повыше . Это не всегда получалось так как она плотно оборачивала её бёдра . Но довольно часто получалось спустить бретельку ночнушки оголив грудь. Аккуратно стянув до соска. Ему хотелось прикоснуться к соску губами,головкой члена . Но он по прежнему боялся к ней прикоснуться ,чтобы не разбудить её. И ему ничего не оставалось как стоять над мамой просто подрачивать свой член представляя секс с ней. Но с каждым разом ему было этого мало . Женщина которую он хочет лежит прямо перед ним. И это всё больше становилось навязчивой идеей.

"Таблетки "-осенило Петьку , лежащего в кровати , и не в силах заснуть от стояка , который поднимал не только его трусы но и простынь прикрывавшей его тело.
{sape_links} Жалоба на рассказ! Автор: Снежка (все рассказы автора)

Добавить комментарий 30 комментариев


Евгений77
 3
Евгений77 (25 июня 2018 13:50)
Регистрация: 9.07.2015 / 278 рассказов / 391 комментарий

О! Продолжение нужно обязательно! Заинтриговал!

Feofan
 2
Feofan (25 июня 2018 15:33)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Наконец-то я дождался вашего рассказа, Снежка smile На мой взгляд, отлично написано. И очень реалистично smile Но что огорчает - рассказ получился совсем короткий. Я бы сказал - только завязка, самое начало. Так что действительно, как сказал Евгений77, продолжение нужно обязательно smile

Снежка
 2
Снежка (25 июня 2018 17:43)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Оно будет . просто нет времени.
Это моё видение данной ситуации.
Решила почитать комментарии ,если такие будут. smile

Feofan
 2
Feofan (25 июня 2018 17:55)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Это навело меня на мысль - может, лучше писать по маленькой части рассказа, но чаще, чем по большому законченному, но очень редко? Я предпочитаю всё сразу закончить, но сподвигнуть себя на это удаётся редко. То времени нет, то вдохновения...

коля
 3
коля (25 июня 2018 23:00)
Регистрация: --

Прекрасное начало. Ты просто ИНТРИГАНТКА! По смыслу слово сочетаний, сама ты нежна и твои рассказы , это как повествование твоих мыслей. Молодец! Красиво. Мене очень понравилось, ЖДУ продолжения. Мамку хочется всегда.

Снежка
 5
Снежка (27 июня 2018 17:34)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Обиднее всего то ,что этот рассказ был всего сутки на главной страничке.
Кто следит за моим творчеством как бы не в тягость его найти на моей страничке . Но вот всем остальным и новичкам будет это сделать тяжело.

Feofan
 1
Feofan (28 июня 2018 10:05)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Всего сутки на главной - это да, не повезло sad Правда, рассказы обычно набирают просмотры и лайки даже после того, как будут убраны с главной. Но темп очень сильно снижается. Тем более для рассказов по теме инцеста, у которых теперь нет своей категории.

Belomor
 3
Belomor (27 июня 2018 22:49)
Регистрация: 29.09.2017 / 41 рассказ / 313 комментариев

Лес рубят... Только вот щепкам от этого не легче. Многим не повезло.
Написано хорошо, читается легко, интрига плавно развивается, интересная( на мой вкус эмоциональности бы побольше, но это сугубо ИМХО).
Но есть у меня предвзятое мнение к данной тематике(и да простит меня Феофан). Не мое это, не мое.

Feofan
 1
Feofan (28 июня 2018 10:09)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Цитата: Belomor
Но есть у меня предвзятое мнение к данной тематике(и да простит меня Феофан). Не мое это, не мое.

Чего тут прощать? smile На мой взгляд - у вас самое правильно отношение smile Никто ведь не обязан любить то, что ему не нравится. Главное, чтобы других (тех, кому эта тема нравится) за это не осуждали.

Belomor
 1
Belomor (28 июня 2018 18:50)
Регистрация: 29.09.2017 / 41 рассказ / 313 комментариев

Чего тут прощать?

Ну, Вы у нас тут вроде как главный по данной тематике. Патриарх можно сказать. winked
На мой взгляд - у вас самое правильно отношение

Спасибо. request
Главное, чтобы других (тех, кому эта тема нравится) за это не осуждали.

К сожалению многие забыли старинное правило, не судите, да не судимы будете. А оно ведь, не на пустом месте родилось.

Zed5757
 2
Zed5757 (28 июня 2018 12:20)
Регистрация: 15.05.2017 / 11 рассказов / 27 комментариев

Снежка. У Вас великолепные идеи для рассказов, отличное знание темы, хорошо передаете чувства и переживания героев.
Но почему Вы издеваетесь над Русским Языком?
Неужели так сложно проверить любым (хоть Майкрософтовским Вордом) редактором элементарное правипосание и пунктуацию перед тем, как выложить свой рассказ? Это Ваш такой стиль? Вы специально это делаете? Этим Вы хотите подчеркнуть свою индивидуальность?
Русский Язык жалко...

Zed5757
 1
Zed5757 (28 июня 2018 12:22)
Регистрация: 15.05.2017 / 11 рассказов / 27 комментариев

Море лишних пробелов в тексте. Если ставите запятую после слова, зачем там пробел? И много всего в том же духе.

Zed5757
 1
Zed5757 (28 июня 2018 12:23)
Регистрация: 15.05.2017 / 11 рассказов / 27 комментариев

Ваш, Снежка, текст в оригинале:

Как не крути ,но у сына на веду весь день. Ночнушка -как бельё ко сну . Ни больше ни меньше . И какая бы погода не была на улице она не меняла своей привычке спать именно в ней. Иногда она просвечивалась в свете коридорного светильника и он мог мельком мог увидеть формы её тела . Только иногда ,выходя из ванной, она попадала в неловкую ситуацию оголяясь,хоть и не полностью перед сыном. Полотенце то и дело падало в самый неподходящий момент. Показывая сыну голые части тела ,то попка оголиться при приседании,то грудь покажется на короткое время и мама ойкая прикрывалась

Zed5757
 2
Zed5757 (28 июня 2018 12:30)
Регистрация: 15.05.2017 / 11 рассказов / 27 комментариев

Максимум 1 минута, и это было бы более по-русски:

Как ни крути, но у сына на виду весь день. Ночнушка -как бельё ко сну. Ни больше, ни меньше. И какая бы погода ни была на улице, она не изменяла своей привычке спать именно в ней. Иногда она просвечивалась в свете коридорного светильника, и он мельком мог увидеть формы её тела. Только иногда, выходя из ванной, она попадала в неловкую ситуацию, оголяясь, хоть и не полностью, перед сыном. Полотенце то и дело падало в самый неподходящий момент. Показывая сыну голые части тела, то попка оголиться при приседании, то грудь покажется на короткое время, и мама, ойкая, прикрывалась

Zed5757
 1
Zed5757 (28 июня 2018 12:34)
Регистрация: 15.05.2017 / 11 рассказов / 27 комментариев

Мы все не идеальны и лупим ошибки!
Даже то, что я попытался поправить постом выше, довольно криво:
"просвечиваться в свете" - нехоршо написано.
Не обижайтесь, пожалуйста.
Чуть-чуть больше старания (уважения к языку и читателю?), и творчество будет Творчеством.

Feofan
 1
Feofan (28 июня 2018 14:54)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

В общем-то, вы правы, Zed5757.
Но, с одной стороны, правописание в порнорассказе отнюдь не главное. С другой стороны - можно было бы исправить и лучше smile Вот цитаты, уже исправленные вами:
Цитата: Zed5757
она не изменяла своей привычке спать именно в ней. Иногда она просвечивалась в свете коридорного светильника, и он мельком мог увидеть формы её тела

Возникает вопрос. "она просвечивалась". Здесь "она"- это кто? Мать? Насквозь, как рентгеном? smile "он мог увидеть". Он - это кто? Светильник? lol Так-то конечно всё понятно smile Но значительно лучше было бы написать как-нибудь вроде "Иногда лёгкая ткань просвечивалась лампой коридорного светильника, и сын мог мельком увидеть формы маминого тела".
Цитата: Zed5757
Показывая сыну голые части тела, то попка оголиться при приседании, то грудь покажется на короткое время, и мама, ойкая, прикрывалась

Кто показывает сыну голые части тела? Попка? smile "оголиться" - здесь мягкий знак ни к чему, поскольку проверочное слово "что сделает - оголится". Поэтому лучше было бы написать как-то так: "Полотенце иногда падало в самый неподходящий момент, показывая голые части её тела. То попка оголится при приседании, то грудь покажется на короткое время. И мама, ойкая, прикрывалась".

Так что вам тоже не удалось поправить всё ошибки. И, наверное, если поискать, то и после меня можно что-нибудь исправить smile Кстати, проверка орфографии тоже эти ошибки не показывает smile Поэтому, как говорится - нет предела совершенству smile И поэтому лично я обычно даже не указываю авторам на ошибки - если только они не слишком уж грубые и их не слишком уж много. Главное в рассказе - атмосфера. А грамматика... спору нет, лучше, если всё правильно. Но всё-таки правильность написания вторична smile

Zed5757
 0
Zed5757 (28 июня 2018 15:09)
Регистрация: 15.05.2017 / 11 рассказов / 27 комментариев

Феофан ,я согласен ,что то что я поиспровлял -коряво . Моя идея было -стараться кориктировать хотябы наиэлементарнейшие и наипростейшие ошибки .Вы ,конечно ,технично сейчас перевели стрелки на меня и начели править мое . Да .Пусть Снежка остается са сваим стилем и нечего ни исправляет . Правельность напесания -в торично .Темболее ,когда про инцест .

Feofan
 0
Feofan (28 июня 2018 21:27)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Цитата: Zed5757
Моя идея было -стараться кориктировать хотябы наиэлементарнейшие и наипростейшие ошибки

Так вроде бы наипростейшие сейчас в автоматическом режиме подсвечиваются принудительно smile Не выложишь рассказ, не нажав кнопку проверки синтаксиса smile

Снежка
 1
Снежка (1 июля 2018 19:18)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Я в слове "русский" ошибок не делаю. И считаю это самым простейшим . Не ищите подтекста это,просто сарказм. За пунктуацию простите не сильна в этом . За орфографию.не помню конкретики . Что где и как ? Я на сайте такого читала ,прочесть тяжело.
Стараюсь ,исправляюсь. smile

Feofan
 2
Feofan (1 июля 2018 19:57)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Цитата: Снежка
За орфографию.не помню конкретики . Что где и как ? (...) Стараюсь ,исправляюсь.

На мой взгляд, проверка ошибок должна заключаться в следующем. Первое - внимательно перечитать рассказ перед публикацией. Иногда при этом бросаются в глаза ошибки. Второе - сделать автоматическую проверку орфографии (можно прямо на сайте), исправить все найденные программой ошибки. На этом всё. Эти действия - простые и много времени не займут.
А кроме этого - мне лично совершенно непонятно, как именно можно улучшить свои рассказы с точки зрения грамотности. Разве что читать больше чего-нибудь хорошего smile
Так что я бы посоветовал вам не заморачиваться этим и писать, как пишется smile

Снежка
 2
Снежка (1 июля 2018 19:19)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Цитата: Feofan
Цитата: Zed5757
Моя идея было -стараться кориктировать хотябы наиэлементарнейшие и наипростейшие ошибки

Так вроде бы наипростейшие сейчас в автоматическом режиме подсвечиваются принудительно smile Не выложишь рассказ, не нажав кнопку проверки синтаксиса smile

Пробелы ,вроде, просят делать,как бы читается легче. Ну не знаю.

Feofan
 1
Feofan (1 июля 2018 19:48)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Нигде не видел о пробелах. Видел где-то в рекомендациях пустые строки вставлять между абзацами для лучшего восприятия, это да smile Пробелов вроде хватает по одному после слова. Исключение составляет анонс - чтобы уложиться в нужное количество знаков, иногда там приходится их понатыкивать побольше smile

Belomor
 2
Belomor (1 июля 2018 20:40)
Регистрация: 29.09.2017 / 41 рассказ / 313 комментариев

Я в свое время писал, что ставлю пробел после запятой, ну стараюсь ставить.
слово, слово или слово,слово. По мне так во втором варианте слова визуально сливаются в одно, с пробелом разделение четче.. Но это мое сугубо личное мнение.

Feofan
 1
Feofan (1 июля 2018 21:23)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Не только после запятой, но и после любого знака препинания пробел нужен smile После точки, двоеточия, восклицательного знака, вопросительного знака - везде надо пробел. Но эти пробелы никак не назовёшь лишними smile
Вот если после слова или знака препинания не один пробел, а штук пять - тогда да, можно сказать, что они там избыточны. Но здесь есть одна тонкость. При выравнивании текста браузеры и текстовые программы иногда сами втыкают дополнительные пробелы и разрывы строк везде, где посчитают нужным. В языке HTML даже специальный символ есть - "неразрывный пробел" - как раз и предназначенный для помечания мест, в которых браузер не должен изменять количество пробелов smile Так что куча пробелов может оказаться вовсе не авторским замыслом smile

Belomor
 1
Belomor (1 июля 2018 21:47)
Регистрация: 29.09.2017 / 41 рассказ / 313 комментариев

Цитата: Zed5757
Море лишних пробелов в тексте. Если ставите запятую после слова, зачем там пробел? И много всего в том же духе.


По всей видимости имелось ввиду это высказывание уважаемого Zed5757

Feofan
 1
Feofan (2 июля 2018 09:13)
Регистрация: 25.04.2015 / 12 рассказов / 467 комментариев

Цитата: Belomor
По всей видимости имелось ввиду это высказывание уважаемого Zed5757

Похоже, я не заметил эти слова. Однако, на мой взгляд, тут он явно неправ smile Достаточно открыть любую грамотно написанную книгу, чтобы увидеть - пробел после знаков препинания нужно ставить. Так ведь читать легче будет smile

Снежка
 2
Снежка (2 июля 2018 19:01)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Цитата: Feofan
Цитата: Belomor
По всей видимости имелось ввиду это высказывание уважаемого Zed5757

Похоже, я не заметил эти слова. Однако, на мой взгляд, тут он явно неправ smile Достаточно открыть любую грамотно написанную книгу, чтобы увидеть - пробел после знаков препинания нужно ставить. Так ведь читать легче будет smile

Такое впечатление , что ну вот всё , вся проблема рассказа в пробелах,тем более после запятых.

Снежка
 2
Снежка (2 июля 2018 19:03)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Цитата: Feofan
Не только после запятой, но и после любого знака препинания пробел нужен smile После точки, двоеточия, восклицательного знака, вопросительного знака - везде надо пробел. Но эти пробелы никак не назовёшь лишними smile
Вот если после слова или знака препинания не один пробел, а штук пять - тогда да, можно сказать, что они там избыточны. Но здесь есть одна тонкость. При выравнивании текста браузеры и текстовые программы иногда сами втыкают дополнительные пробелы и разрывы строк везде, где посчитают нужным. В языке HTML даже специальный символ есть - "неразрывный пробел" - как раз и предназначенный для помечания мест, в которых браузер не должен изменять количество пробелов smile Так что куча пробелов может оказаться вовсе не авторским замыслом smile

Вот , а я про что . tongue

Евгений77
 2
Евгений77 (3 июля 2018 17:02)
Регистрация: 9.07.2015 / 278 рассказов / 391 комментарий

Перечитал ещё раз. Снежка, Вы просто великолепны! Просто, очень красиво и невероятно эротично описаны переживания юного парня

Снежка
 0
Снежка (19 июля 2018 20:44)
Регистрация: 14.02.2018 / 9 рассказов / 195 комментариев

Цитата: Евгений77
Перечитал ещё раз. Снежка, Вы просто великолепны! Просто, очень красиво и невероятно эротично описаны переживания юного парня

Соберусь как то , напишу продолжение.


Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу

Строго запрещено переходить на личности, а также на гнобление тематики рассказа!
||-+×
Стоп! Не нашли то что искали? Попробуйте поискать это в нашем поиске!
Не спешите закрывать эту страничку! На нашем сайте еще очень много порно рассказов и историй, которые без сомнения Вам понравятся! Попробуйте ввести в форму поиска, расположенную выше, интересующий Вас запрос и Вы сами удивитесь сколько ещё интересных и возбуждающих рассказов находится на нашем сайте!