Сейчас: 29.03.2024, 16:26
Последние новости: Мелкие обновления на сайте/форуме (закрыть)
Тема | Автор | Дата |
Виртуальные женские поединки,рассказы | Serega_100 | 16:06, 15.01.2021 |
Виртуальный секс | Serega_100 | 23:57, 04.01.2021 |
Какой вид порно вас возбуждает? | uhtu | 14:30, 03.01.2021 |
Знакомство рядом | darya | 14:04, 31.12.2020 |
Был ли у вас секс с другом/подругой | Eli | 23:03, 29.12.2020 |
Как правильно написать эротический рассказ
Serega_100 |
Serega_100 сообщение № 1 отправлено 18:24, 22.11.2016 |
Пользователи
Активный участник
|
"Во дни сомнений, во дни тягостных раздумий о судьбах моей родины, – ты один мне поддержка и опора, о великий, могучий, правдивый и свободный русский язык!.. "
И.С. Тургенев Решил написать своеобразное руководство по созданию рассказов. Ругать или хвалить будете потом. Хочется поделиться собственным опытом с молодёжью, которой хочется порой что-то написать, - да не особо получается. Может быть самому чему-то научиться от опыта других (в коментариях). Хочу сразу сказать, что всё, что написано ниже – это только мой взгляд на некоторые вещи. Не более того! У вас может быть свой. Итак – Вы решили написать свой эротический рассказ. Хочу сразу предостеречь: если Вы делаете по 2 и более ошибки в слове, если не знаете для чего нужны знаки препинания, и Вы даже примерно не представляете куда их ставить – лучше пожалуй и не начинать! Читайте рассказы других себе на здоровье! Хотя можно конечно «Учиться, учиться и ещё раз учиться! Как завещал великий…». Помните, да? «И это правильно, товарищи!» - сказал другой известный политик. И я с ними согласен. Но если всё же решились писать – то вперёд! Работать лучше в каком-нибудь редакторе. Потому, что написание, корректировка рассказа занимают порой не один день. Вам нужно отлучиться? Смело сохраняете и уходите, продолжите потом. _______________________________________________________________________________ ***Вначале решите , от какого лица Вы будете писать свой рассказ. Можно от первого лица (т.е: я увидел…; я подумал…; мне показалось… и т.д.). В этом случае Вы описываете свои (или Вашего героя) эмоции, чувства, поступки. И только. В этом случае Вы не сможете передать мысли, переживания и т.д. других действующих лиц. Сможете лишь описать, что ВЫ видите. А можно – от третьего (он, она, они) т.е. описать чувства, мысли, поступки всех действующих лиц Вашего рассказа. Тут охват получится значительно шире. Примеры привожу из своих рассказов не ради рекламы, а так мне просто легче т.к. придумывал сам. Примеры из рассказа «Сноха Настенька». Он написан от третьего лица. «- Ладно вот хоть тятеньку, Степана Андреича, не забрали – косолап с детства! Повезло мне – думала свою думу Настя – а то чё бы мы без него делали? …………. - Только бы донести! Только бы успеть!.. – молился про себя Андреич.» И там и там есть свои плюсы и минусы, на этом останавливаться не буду. Хочу лишь сказать, что нежелательно смешивать эти два способа! Иначе будет не пойми что. Вы нарушите стиль написания рассказа. В крайнем случае, разделите эти способы написания хотя бы по главам. _______________________________________________________________________________ Самое главное, чтобы Ваш рассказ понравился ИМЕННО ВАМ! Если не нравится – переписывайте, редактируйте… Короче что-то меняйте в нём, но не сдавайтесь! Пишите рассказ не для кого-то, а ДЛЯ СЕБЯ! Мнения, советы читателей учитывать нужно! Но применять их на деле или нет – решать Вам! Ведь под всех не угодишь! А в угоду пожеланиям такого можно нагородить! Весь рассказ в итоге испортить. Например, ну не сторонник Вы анального секса! А Вас просят об этом: «В жопу бы её! В жопу!». Считаю, не нужно на это вестись. У Вас должен быть свой стиль письма. Нужно кому-то «в жопу» - пусть поищет другие рассказы. Когда рассказ написан, (проверен не один раз!) – копируете и выкладываете на сайте. Я например работаю в Worde, очень удобно. _____________________________________________________________________________ ***Итак, для рассказа нам нужен сценарий или сюжет. Попробую объяснять с примерами из рассказа «Сноха Настенька», как я всё это, условно говоря, родил. Порассуждаем вместе. Сюжет был изначально такой. Раз «сноха», значит есть свёкор, который будет её трахать. Естественно у свёкра есть жена – куда же без неё? Нам ведь сюжет нужно закрутить. По логике у снохи есть муж, а он нам нахрен не нужен – только мешать будет интригам! Куда в рассказе нам его деть? Умер или пропал – как-то печально! Уехал куда нибудь – может ведь приехать! Отступлю слегка. Решили описать крестьянскую житуху. Почему крестьянскую – да потому, что очень непросто в наше время принудить сноху к сожительству. А в то время были порядки порой совсем другие: почитание родителей, богомолье и проч. Т.е. раньше революции. Придумали – на войну с Германией его забрали! Воюет он или его уже там грохнули – нам неважно! Нет его и нет. Лишь бы не мешал. Для читателя это неважно, но объяснить где её муж находится – думаю не помешает. Как всё это донести до читателя? Посмотрите, как у меня. Настя сидит на кровати и про себя размышляет. Можно как-то иначе сделать вступление – клавиатуру Вам в руки! Итак имеем 3-х действующих лиц: свекровь, свёкра, сноху. Свёкор должен трахнуть сноху. Ну не сразу же! Иначе наш рассказ не начавшись, - закончится. Подводим читателя к тому, что свёкор потихоньку западает на сноху. И он должен скорее всего увидеть её молодое тело. Как, где? Где-то случайно? Она разделась – он увидел? Вариант конечно, но это всё мимолётом. Не то! Неплохо, если он на неё в упор полюбуется. Вот!!! Родим ей ребёнка. Сцена: она кормит грудью – ребёнок сосёт, свёкор наблюдает. Мило? Считаю, - мило. А почему она его не гонит? Да зашуганая вся такая, одна ведь, без мужа! А свёкор – хозяин семьи, наглый такой… Присел – и облизывается, как кот на её груди! А ей и деваться некуда! Итого имеем сцену №1. Рассуждаем дальше. Подзаведём свёкра ещё. Отправляем сноху на улицу. Её там «пожамкали», а свёкор узнал об этом. Но не трахнули конечно, это чересчур! Запороть ведь может! Затем он дотошно её об этом расспрашивает и заводится. Имеем сцену №2. Вносим в рассказ проблему: сноха плачет, а трахать некому! Нет мужа. Свекровь слышит, переживает за неё. Наконец входит в её положение. Подзаведём ещё свёкра. Баня – прекрасную сцену можно в ней создать! Сноха ушла мыться с ребёнком. Его нужно забрать, чтобы потом помыться ей самой. Забирает обычно женщина. У нас есть свекровь. Но та решила схитрить и посылает мужа. Причина? Почему она не ревнует? Объясняем читателю – заёб он её! Итак: свёкор свекровь затрахал, та знает, что сноха исстрадалась, а ей от мужа покоя нет! Что она делает? Правильно - притворяется и посылает его в баню за ребёнком. Логика есть? Есть! Сцена №3. Тот заходит и якобы случайно щупает груди снохи, когда берёт ребёнка. Заведёт такое читателя? Ещё как заведёт! Опять сцена! Приходит домой, а жена открыто посылает его в баню к снохе. Тому только того и надо! Пишем сцены в бане… Дошли до траха… Не быстро, но, считаю, интересно. Последовательно и логично подвели читателя к поставленной нами задаче. ***В числе одного из самых важных достоинств Вашего рассказа – это его сюжет Придумайте хороший, интересный сюжет – и полдела у Вас в кармане. Желательно что-нибудь необычное, что выделит Ваш рассказ из общего списка и запомнится читателю. Например я, прочитав интересный рассказ, помню его сюжет годами. На мой взгляд гораздо интереснее читать рассказ, где действующие лица находятся на природе, пляже, даче, море и т.д., чем в будке охраны, спортзале и пр. Мне кажется описание траха в деревне на сеновале привлечёт больше внимания читателя, чем трах секретарши на 82 этаже небоскрёба. Повторюсь – это не догма, это так на мой взгляд. Теперь, набросав черновик, начинаем «отшлифовывать» текст. Немного советов с примерами. _______________________________________________________________________________ ***Применяйте почаще не только описание ситуации, но и прямую речь. Ничто не даст читателю столько информации, сколько прямая речь. Пример из «Сноха Настенька». Вариант №1. «- И стал у меня по грудям рукой водить – далее выдохнув, призналась она. У свёкра под портками нарисовался приличный бугор. - По сарафану стал? Али внутря залез? – уточнял он. - Внутря… За ворот залез и ну тама лазить да мять! - А ты значитца терпела? – спрашивал и потирал бугор Степан Андреич. - Пихала! - Чаво? - Руку яво! – пояснила сноха. - И с сосками он игрался? - Шшупал, да пальцами мял! - А под подол руками лазил? – задал мучивший его вопрос свёкор. - Ни-и-и! Не далася я, убежала… - И всё? - И всё!» А можно было одним предложением написать так: Вариант №2. «Настенька рассказала свёкру, что гуляя на улице её груди общупал молодой паренёк Дмитрий Удальцов.» Сравните, и сразу всё станет ясно. Немного разберём данный диалог. Как видите, перед и после прямой речи – ставим тире и затем иногда (не всегда!) даём пояснения о говорившем для: 1. Более полного представления картины читателем. 2. Точного определения читателем – КТО говорит. «… – спрашивал и потирал бугор Степан Андреич.» Брать в кавычки прямую речь сейчас считаю не актуальным. И без них всё ясно, но это Ваше право. Если в диалоге участвуют 3 лица – пояснения ставим после каждого говорящего, чтобы совсем не запутать читателя. Полезно вставлять в диалог 1-2 предложения, например описания ситуации, помещения, погоды, разделяя его на части. Особенно если диалог слишком длинный: «- ………………. -……………….. Помолчали. Часы, висевшие на стене, пробили полночь. - ………………. -………………..» Придумав диалог, нужно написать его словами Ваших героев. Т.е. представьте себя на их месте и скажите их словами. Например, сравните 3 варианта вопроса: - Вы что-то сейчас произнесли? – так скажет интеллигент. - Ты чё сейчас сказал? – скажет обычный человек. - Ты чё, бля, в натуре, щас пизданул?! – скажет браток, хулиган и т.д. _______________________________________________________________________________ ***Не стоит запутывать читателя нарушением логики последовательности событий или описанием ситуации. Он должен верить Вам. Иначе это будет откровенный «ляп». Вариант №1. «Мужчина вошёл в комнату, где было абсолютно темно. ……………….. ……………….. Он подошёл к девушке и увидел на её щеке одинокую слезу.» Т.е. у читателя создастся мнение, что у мужчины или суперзрение или был бинокль ночного видения. Лучше написать так: Вариант №2. «Мужчина вошёл в комнату, которую слабо освещал ночной торшер. ……………….. ……………….. Он подошёл к девушке и увидел на её щеке одинокую слезу.» Или что-то подобное… _______________________________________________________________________________ ***Применяйте деепричастные обороты, особенно в середине предложений. Пример из «Личная жизнь Екатерины»: Вариант №1. «На широкой царской кровати, удобно устроившись на многочисленных подушечках, возлежала императрица.» Там он (деепричастный оборот) выделяется с 2-х сторон запятыми. Определить правильность его выделения просто. Достаточно его просто мысленно выкинуть из текста. Т.е. получится: «На широкой царской кровати возлежала императрица.» - значит выделили запятыми верно! Иначе можно сказать: Вариант №2. «На широкой царской кровати лежала императрица. Она устроилась на многочисленных подушечках.» Вариант №1 конечно приятней для слуха читателя. _______________________________________________________________________________ *** Применяйте прилагательные. Лучше 2, можно 3, максимум 4 – но это уже перебор. Пример из «Личная жизнь Екатерины»: Вариант №1. «Её белые, полноватые груди бесстыдно развалились на роскошном теле, выделяясь крупными, розовыми сосками.» Вариант №2. «Её груди бесстыдно развалились на теле, выделяясь сосками.» Сравните – и всё ясно! Какие прилагательные применять – тоже нужно думать. Например: «гигантский член» если бы я и применил, то где-нибудь в разделе «запредельное». Иначе читатель поймёт, что это из области сказок. Лучше написать «крупный член», «большой член»… _______________________________________________________________________________ ***В эротических сценах подробно разъясняйте читателю, кто как стоял, сидел, держал и проч. Это нравится читателю, и не возникают вопросы. Пример из «Сноха Настенька»: Вариант №1. «Настя встала, безбоязненно повернулась к нему… …….. А свёкор же, не видя её изумления, уселся на лавку. …….. - Дак помой труженика-то, виш как он скукожился!.. Настя послушно присела возле свёкра, взяла обмылок и стала намыливать ему член. …….. Настя пошире раскрыла ротик и с трудом обхватила торчащий хуй свёкра.» Вариант №2. «Настя встала, безбоязненно повернулась к нему… …….. А свёкор же, не видя её изумления, уселся на лавку. …….. - Дак помой труженика-то, виш как он скукожился!.. Настя взяла обмылок и стала намыливать ему член. …….. Настя пошире раскрыла ротик и с трудом обхватила торчащий хуй свёкра.» Во 2-ом варианте вообще непонятно, как Настя с трудом (причём охуенным!) обхватила ротиком торчащий хуй СТОЯ, а свёкор СИДЕЛ при этом. А всего-то убрали: «Настя послушно присела возле свёкра». А читатель от нас должен видеть чёткую картину, а не догадываться. _______________________________________________________________________________ *** Не повторяйте часто одно и то же существительное, глагол и проч. Особенно если они стоят близко по тексту. Чередуйте свой рассказ синонимами. У существительного «член» есть немало синонимов: орган, хуй, хрен, палка, пенис, фаллос, шланг… У глагола «трахнул»: выебал, отъебал, оттрахал, отодрал, поимел, совершил акт…. Например у меня действующие лица в «Сноха Настенька»: Сноха, Настенька, Настя, Настёна, девушка, она, доча, доченька Свёкр, Степан Андреич, тятенька, он, Андреич, мужчина, хозяин дома Синонимы можно найти в инете. Кстати там же можно найти правильное написание того или иного слова. _______________________________________________________________________________ ***К словам «он», «она» относитесь осторожно. Пример из «Сноха Настенька»: Вариант №1. «Приятный массаж тела совсем разморил девушку, и ей почему-то стало совсем не стыдно свёкра. Он скользил руками…». Ну тут понятно, КТО разморил. Вариант №2. А если написать так: «Свёкор делал массаж грудей девушки, и он её совсем разморил.» КТО разморил-то? Массаж или свёкор? Такой вариант нужно переделать. Подобных «ляпов» в рассказах бывает много! _______________________________________________________________________________ ***Полнее описывайте сцену Пример из «Сноха Настенька»: Вариант №1. «- ….Давай-ка приляг на полог, да ноженьки раскрой… Послушная девушка легла спиной на полог, который был ей как раз на уровне живота. Андреич с торчащим, раскачивающимся членом подошёл со стороны ног Насти, где между стеной и пологом было небольшое пространство. Затем задрал ноги девушки вверх, слегка развёл их и до упора засадил хуй в её тесную пещерку.» Вариант №2. «- ….Давай-ка приляг на полог, да ноженьки раскрой… Послушная девушка легла спиной на полог. Андреич с торчащим, раскачивающимся членом подошёл к Насте и до упора засадил хуй в её тесную пещерку.» Вот 2-ом варианте непонятно, как Андреич вообще СМОГ ей засадить. Читателю останется только гадать… _______________________________________________________________________________ ***Ставьте правильно знаки препинания в конце предложения. Примеры из «Личная жизнь Екатерины»: «- Да ты, братец, здоров ли?! – удивлённо воскликнул «циклоп».» Т.е. тут вопрос с восклицательной интонацией. или: «- Потёмкин! Потёмкин, ебаный врот! – закричала она,» - тут просто восклицание. («врот» - написано вместе, чтобы максимально приблизить к разговорному языку) _______________________________________________________________________________ ***Считаю полезным в эросцену иногда добавить немного юморка Примеры приводить не буду. Почитайте мои рассказы «Трах у гинеколога», «Сноха Настенька», «Личная жизнь Екатерины» и др. _______________________________________________________________________________ ***Пишите так, чтобы читатель Вам поверил Читаешь порой: потрахал в рот, в жопу, в писю – сначала маму, затем дочь, затем соседку и т.д. И самое интересное – везде спускал! Как из молоковоза: кран открыл – спустил, ещё открыл – ещё спустил!.. Вы сами-то верите в написанное? В крайнем случае отправляйте такой рассказ в категорию «Из запредельного» или в «…фантазии». _______________________________________________________________________________ ***Не делайте свой рассказ из сплошных постельных сцен Почему-то многие думают, что раз это эро-рассказ, значит его необходимо «набить» лишь одними сплошными постельными сценами. Читаю порой и возникает вопрос: ему(ей) самому(самой)-то это своё творение понравилось? «Он трахнул лежа, сидя, она отсосала, он трахнул сзади, вертикально, горизонтально… Потом присоединился кто-то ещё, потом ещё один, потом уже куча народа трахаются…» И так до бесконечности. Ни изюминки, ни любви, вообще ничего, что могло бы задеть, заинтересовать читателя! Считаю это в корне неправильным. Попробую объяснить. Представьте, что у Вас по дому постоянно ходит голая женщина. Сначала – да, это возбуждает Вас! Потом Вы к ней становитесь равнодушным и не замечаете, затем в лучшем случае - она Вам надоедает; в худшем – Вы вообще её нахуй пошлёте! Читая эти пресыщенные сцены, читатель устаёт и невольно начинает искать между ними хоть какой-то просвет. Совсем уж откровенно говоря, - Вы своей еблей вконец затрахали читателя, и ему Ваш рассказ не понравился. Может если только школьникам… Считаю, что постельные сцены наоборот должны быть какой-то лакомой изюминкой для читателя. Такое высказывание, как «Хорошего должно быть в меру!» - самое то для этого случая, а вот «Кашу маслом не испортишь!» тут не прокатит. Т.е. интимными сценами нужно «подслащивать» Ваш интересный, сам по себе, рассказ. Ну хотя бы 1 к 1. Это моё мнение. _______________________________________________________________________________ ***Можно разбавить рассказ любовными сценами Наверняка определённая часть наших читателей (особенно читательниц) хотела бы видеть в рассказе любовь. Как-то увлекаясь порно, наши писатели про неё сейчас подзабыли, а зря! Ведь в жизни, в основе отношений между различными полами, всё начинается именно с неё. А уж потом и до постели доходит дело. Т.е. предложения типа: «Мужчина обнял девушку и горячо, страстно её поцеловал. Его язычок проник в её нежный ротик…» думаю найдут своих поклонниц. Можно развить такой сюжет: полюбил – поцеловал – пощупал – оттрахал… или взять пошире: познакомился – подарил цветы - поцеловал – пощупал – оттрахал… Можно далее внести проблему в их отношения, типа любовного треугольника, беременность и прочая, прочая. На что у Вас выдумки хватит! _______________________________________________________________________________ После того, как проверили и отшлифовали текст – подумайте, есть ли ещё идеи на эту тему. Возможно будет продолжение. Или нужно «вписать» в рассказ ещё какую-то сцену, пока не поздно. _______________________________________________________________________________ ***Затем попытайтесь прочитать свой рассказ глазами читателя. Вам-то всё там ясно! А для читателя Вы наверняка что-то упустили – какую-то мелочь. Ну, например, Вы пишете: «Девушка, спотыкаясь, шла по дороге.» Вам ясно, читателю – нет. Почему она спотыкалась? Напоролась что ли? Оказывается, в мыслях писателя стояла безлунная ночь. Вы знаете, а читатель даже не догадывается об этом! А он и не должен догадываться – он должен узнать об этом от Вас! _______________________________________________________________________________ ***И только потом выкладывайте на сайт. В коментах пожалуйста цитируйте ТОЛЬКО ОПРЕДЕЛЁННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а не всё руководство! Иначе замусорим тему. (Кто не знает как: выделите мышью нужное предложение + жмёте «цитировать») и комментируйте, дополняйте моё «руководство». Давайте учиться вместе! |
Admin |
Admin сообщение № 2 отправлено 18:45, 22.11.2016 |
Администратор
Активный участник
|
Отличная инициатива!
Serega_100, спасибо Вам огромное за проделанную работу, надеюсь какому-то количеству авторов данные советы и рекомендации помогут повысить свой творческий уровень. Закрепил данный топик + поставил ссылку на него со страницы добавления новых рассказов. Остальным авторам также предлагаю поучаствовать в столь полезном для нас всех начинании, и делиться в данной теме своим опытом и советами. |
Libertin |
Libertin сообщение № 3 отправлено 20:24, 22.11.2016 |
Пользователи
Новичок
|
Интересная тема, честно говоря, не ожидал встретить такую :) В сети море советов, как правильно писать, но все они относятся к «правильной» литературе, а вот применительно к порнорассказам пока не видел, чтобы кто-то сподобился. У самого давно была идея написать что-то типа пособия или сборника советов, но всегда останавливала мысль - а кто ж это читать-то будет? Но, сразу скажу, по подходу к творчеству и вообще по философии оного мы с топикстартером сильно отличаемся.
|
Feofan |
Feofan сообщение № 4 отправлено 17:29, 23.11.2016 |
Пользователи
Активный участник
|
Serega_100 (22.11.2016, 16:24) писал:Читаешь порой: потрахал в рот, в жопу, в писю – сначала маму, затем дочь, затем соседку и т.д. И самое интересное – везде спускал! Как из молоковоза: кран открыл – спустил, ещё открыл – ещё спустил!.. Вы сами-то верите в написанное? В крайнем случае отправляйте такой рассказ в категорию «Из запредельного» или в «…фантазии». Вот конкретно с этим примером не соглашусь. Всё индивидуально, зависит от человека, его возраста, ситуации, насколько эта ситуация его возбуждает и т.д. Да, конечно, когда дедушка 94 лет кого-то потрахал и кончил 10 раз подряд - это будет фантастика или запредельное Но вот для многих парней 18 лет кончить 4-5 раз за ночь - вовсе не является чем-то сложным. Особенно в случае сильно возбуждающей ситуации - а такие ситуации как раз в основном описываются в рассказах. |
Feofan |
Feofan сообщение № 5 отправлено 17:39, 23.11.2016 |
Пользователи
Активный участник
|
Serega_100 (22.11.2016, 16:24) писал:А можно было одним предложением написать так: Вариант №2. «Настенька рассказала свёкру, что гуляя на улице её груди общупал молодой паренёк Дмитрий Удальцов.» На мой взгляд, неправильно построено предложение. "гуляя на улице её груди общупал" - кто из них гулял по улице? Настенька вышла погулять? Или же Дмитрий гулял по улице, а заодно ощупывал девушек? На мой взгляд, правильнее было бы написать так: «Настенька рассказала свёкру, что когда она гуляла по улице, её груди ощупал молодой паренёк Дмитрий Удальцов.» Здесь всё ясно - Настенька вышла погулять, а Дмитрий, находившийся там же по каким-то своим делам, не упустил случая Или так: «Настенька рассказала свёкру, что на улице её груди ощупал прогуливавшийся там молодой паренёк Дмитрий Удальцов.» Здесь уже понятно, что гулял Дмитрий. В этих случаях неоднозначностей не возникает |
Serega_100 |
Serega_100 сообщение № 6 отправлено 18:25, 23.11.2016 |
Пользователи
Активный участник
|
Feofan (23.11.2016, 15:39) писал:На мой взгляд, правильнее было бы написать так: «Настенька рассказала свёкру, что когда она гуляла по улице, её груди ощупал молодой паренёк Дмитрий Удальцов.» Здесь всё ясно - Настенька вышла погулять, а Дмитрий, находившийся там же по каким-то своим делам, не упустил случая Да, конечно согласен. Просто особо не думал, когда сравнивал в противовес с прямой речью. Ну а кроме критики, может добавите что-то своё? На что начинающему писателю следует обратить внимание. |
Feofan |
Feofan сообщение № 7 отправлено 15:42, 25.11.2016 |
Пользователи
Активный участник
|
Serega_100 (23.11.2016, 16:25) писал:Ну а кроме критики, может добавите что-то своё? На что начинающему писателю следует обратить внимание. Не думаю, что смогу что-то добавить именно по написаню рассказов. Разве что мелкие технические подробности. Например, по редактору. MS Word, на мой взгляд, обладает целой кучей недостатков. Он долго запускается, сложный, платный, и т.д. А огромные возможности, которые он предоставляет, в данном случае абсолютно ни к чему. Поэтому лучше использовать что-то простое. Подойдёт любой редактор простых текстовых файлов - например, "Блокнот" (он же Notepad) из состава Windows. Кому не лень - можно скачать Notepad++. Он значительно лучше простого "Блокнота" - есть удобные штуки вроде вкладок, сохранения сессии и прочего. Но тоже лёгкий и быстрый. Впрочем, MS Word конечно всё-таки лучше, чем редактировать рассказ прямо на сайте. Когда редактируешь рассказ на сайте, если что-то пойдёт не так (пропадёт соединение в момент нажатия кнопки отправки, или вдруг электроэнергию выключат, или что ещё в этом духе) - весь текст пропадёт и придётся набирать всё заново. Да и просто хорошие рассказы не пишутся за 20 минут. Иногда не один день требуется. И как в таких условиях редактировать на сайте - держать всё это время компьютер включенным? А в редакторе набрал абзац - сохранил. Набрал ещё пару фраз - сохранил. Notepad++ может сам сохранять, даже если забудешь нажать кнопку. Надо прервать работу - можно просто закрыть редактор и вернуться к рассказу позже. |
Feofan |
Feofan сообщение № 8 отправлено 15:47, 25.11.2016 |
Пользователи
Активный участник
|
Ещё у меня программы была, чтобы "красные строки" добавлять к рассказу. В обычном текстовом редакторе "красная строка" делается путём нажатия кнопки "Tab". Но при добавлении на сайт символ табуляции, который добавляет эта клавиша, сайтом не воспринимается и красные строки пропадают - таковы особенности языка HTML, на котором делаются страницы для сайтов. Надо добавлять специальные символы. Если редактируешь на сайте, то для этого есть специальная кнопка - не особо удобная, но всё же лучше чем набирать вручную. А если редактируешь в редакторе, то там такой кнопки конечно нет. Поэтому я сначала делаю в редакторе, потом уже готовый файл рассказа обрабатываю программой, которая сама сразу же добавляет везде символы для "красной строки". Ссылка на неё была где-то здесь на форуме. Но если кому программа интересна, а искать лень - пишите, найду ссылку и размещу в этой теме тоже.
|
Легион |
Легион сообщение № 9 отправлено 19:53, 31.01.2018 |
Пользователи
Новичок
|
Помогите пожалуйста написать рассказ...гонорар не нужен.
|
Serega_100 |
Serega_100 сообщение № 10 отправлено 20:04, 31.01.2018 |
Пользователи
Активный участник
|
Легион (31.01.2018, 17:53) писал:Помогите пожалуйста написать рассказ...гонорар не нужен. В смысле, что значит "Помогите"? Тема есть? |
Легион |
Легион сообщение № 11 отправлено 20:04, 31.01.2018 |
Пользователи
Новичок
|
Да...
|
Serega_100 |
Serega_100 сообщение № 12 отправлено 20:06, 31.01.2018 |
Пользователи
Активный участник
|
Легион (31.01.2018, 18:04) писал:Да... Тогда, если хотите - в личку напишите. Подумаю |
Доступ закрыт.
- Вам запрещено отвечать в темах данного форума.